Управкомпания в Электростали вернет деньги за грязную воду по требованию Госжилинспекции

15.07.2015

Госжилинспекция Московской области заставила управляющую компанию из подмосковной Электростали сделать перерасчет за горячее водоснабжение жителям дома из-за грязной и мутной воды, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

Как уточняется в материале, в Госжилинспекцию поступило обращение жителей дома по адресу: Южный проспект, дом 3, корпус 2, которые жаловались на качество горячей воды. При проведении выездной проверки жилинспекторы установили, что температура воды и давление находятся в пределах нормативов, но вода имеет посторонний запах, кроме того, она мутная и коричневого цвета. Документально подтверждено, что некачественная вода в дом подавалась в течение нескольких месяцев.

«Госжилинспекция выдала управляющей компании ООО «Юго-Западное» предписание провести жителям этого дома перерасчет платы за горячее водоснабжение за период подачи некачественной воды с 20 февраля по 15 апреля», – говорится в сообщении.

В июне управляющая компания представила в Госжилинспекцию документы о перерасчете. Его сумма составила 89,3 тысячи рублей, отмечается в материале.

Госжилинспекция области оштрафовала УК на 55,5 млн рублей за I полугодие

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»