Свыше 430 тыс. рублей за услуги ЖКХ вернули жителям одного из домов в Каширском районе

24.02.2016

Жильцам дома в поселке Новоселки Каширского района Подмосковья вернули более 430 тысяч рублей за некачественное оказание коммунальных услуг после проверки Госжилинспекции Московской области, сообщает пресс-служба надзорного органа.

«Госжилинспекция Московской области заставила управляющую компанию ООО "Жилресурс" вернуть жителям многоквартирного дома в Каширском районе часть коммунальных платежей за недостаточно горячие батареи и чуть теплую воду из горячих кранов. Согласно представленным документам, жителям дома № 39 за некачественной отопление возвращено 378 тысяч 501 рубль и еще 60 тысяч – за недостаточно горячую воду», – говорится в сообщении.

В материале уточняется, что при проверке обращения жителей дома № 39 в поселке Новоселки инспекторы с помощью электронного термометра замерили температуру воды в квартирах. После трехминутного слива прибор показал от 40 до 45 градусов вместо положенных 60. Жильцы также жаловались на прохладные батареи. Инфракрасный пирометр показал, что температура их составляет от 28 до 38 градусов. Спустившись в подвал, жилинспекторы замерили температуру в системе отопления, которая составила 47 градусов, и в системе горячего водоснабжения, ее уровень достигал 49 градусов.

Госжилинспекция оштрафовала УК «Жилресурс» на 10 тысяч рублей и заставила повысить температуру горячей воды и отопления до нормативных показателей. Также по требованию надзорного ведомства управляющая компания провела перерасчет коммунальной платы, сообщается в материале пресс-службы.

«Управляющая организация должна не «кивать» на котельную и разводить руками, а всеми способами добиваться от поставщика ресурса выполнения нормативных требований и условий договоров, которые она заключает с ресурсоснабжающей организацией», – приводятся в материале слова руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова.

Соков пояснил, что оплата коммунальных услуг – это весомые расходы для каждой семьи, и люди становятся все требовательнее к их качеству. Он также добавил, что УК оштрафована за оказание некачественных коммунальных услуг.

УК в Железнодорожном заставили вернуть жителям многоэтажки 2 миллиона рублей переплаты

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»