Более 300 обращений на портал «Добродел» направили жители Ленинского района

08.12.2015

Порядка 300 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Ленинского района Московской области, все просьбы взяты на контроль, сообщает РИАМО со ссылкой на главу Ленинского района Олега Хромова. 

Интернет-портал правительства Московской области – аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями, отмечается в материале. 

«Я сам из тех руководителей, которые не сидят на месте. Я предпочитаю личное знакомство с проблемой и людьми, много хожу по дворам, улицам, стройкам. Именно поэтому меня трудно ввести в заблуждение. Я доступен, адрес моей электронной почты всем известен. Мне многие пишут, обращают внимание на какую-то проблему. А о том, что жители муниципалитета активны и неравнодушны, говорит порядка 300 их обращений на портал «Добродел». Все обращения граждан берем на контроль, и я даю поручения оперативно их рассмотреть и в самый короткий срок принять необходимые меры», – заявил Хромов в интервью РИАМО.

Больше всего просроченных жалоб с «Добродела» накопил Щелковский район – Шадаев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО