Жители Долгопрудного отправили на портал «Добродел» больше предложений, чем жалоб

25.01.2016

Число предложений, отправленных жителями подмосковного Долгопрудного на портал «Добродел» в январе 2016 года, превысило количество жалоб, общее число обращений составило более 140, сообщает пресс-служба администрации города.

«С начала 2016 года на портал «Добродел» от жителей Долгопрудного, по данным на 24 января, поступило 144 обращения, 83 из них – предложения», – говорится в сообщении.

Основная часть предложений касается вопросов придомовых территорий и городского благоустройства, далее следуют предложения по улучшению транспортного обслуживания, содержания и уборки дорог, отмечается в материале.

Количество сообщений с жалобами и проблемами составило 61, большая их часть также затрагивает вопросы благоустройства и содержания придомовых и дворовых территорий. По поводу дорог оказалось только две жалобы, добавляется в сообщении.

По данным пресс-службы, по 87 вопросам устранены нарушения и отправлены разъяснения, четыре обращения отложены, остальные находятся в работе.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Рекламные компании через «Добродел» жалуются на муниципалитеты области

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации городского округа Долгопрудный