Жалобы на «Доброделе» в Красногорском районе планируют контролировать ежедневно

11.12.2015

Возможность ежедневного дежурства сотрудников, отвечающих за работу системы «Добродел», обсудили в Красногорском районе Московской области на совещании временно исполняющего полномочия главы района Михаила Сапунова, сообщает пресс-служба районной администрации.

Как отмечается в материале, Сапунов провел совещание с руководителями по работе системы «Добродел».

«На совещании с руководителями Михаил Сапунов обсудил возможности эффективной организации работы с обращениями граждан через портал "Добродел". В частности, в связи с возросшим потоком жалоб и предложений рассмотрен вопрос о ежедневном дежурстве сотрудников, отвечающих за работу системы – включая выходные и праздничные дни», – говорится в сообщении.

Кроме того, Сапунов обозначил ключевые принципы работы с системой «Добродел» для всех руководителей подразделений и профильных ведомств.

«Есть два главных принципа: мы работаем открыто и честно. При поступлении обращений и жалоб граждан через "Добродел" мы должны честно разобраться: либо у нас есть ресурсы и возможности сразу решить проблему, и тогда мы ее решаем, либо берем вопрос на контроль и ставим в план работ, о чем обязательно сообщаем жителю», – приводятся в сообщении слова Сапунова.

По данным пресс-службы, за весь период работы портала «Добродел» от жителей Красногорского района поступило более 1,5 тысяч жалоб. Пик обращений пришелся на ноябрь (862 обращения), при этом за две неполные недели декабря количество жалоб и обращений составило 352, большая часть которых (243) относится к сектору ЖКХ.

Порядка тысячи обращений отправили жители Королева на портал «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Красногорского района