Обращений через систему «Добродел» стало в два раза больше в Клинском районе

01.12.2015

Жители Клинского района стали в два раза чаще обращаться на портал «Добродел», с 23 по 30 ноября через систему поступило 43 обращения, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«За неделю число обращений через систему «Добродел» выросло вдвое. С 23 ноября по 30 ноября 2015 года через систему «Добродел» в Клинский район поступило 43 обращения, 14 из них на сегодняшний день уже рассмотрены», – приводятся в сообщении слова главы Клинского района Алены Сокольской.

По данным пресс-службы, Сокольская уточнила, что большинство обращений касались вопросов ЖКХ (19 обращений) и благоустройства и дорог (23 обращения). Сокольская пообещала, что власти района будут и дальше продвигать работу в этой системе, повышать качество ответов и своевременно реагировать на сигналы от жителей района.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в материале.

Депутаты Мособлдумы предложили более оперативно решать вопросы на портале «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: пресс-служба администрации Клинского района