Количество обращений жителей в администрацию Долгопрудного выросло на 2,5% в 2015 году

07.07.2015

Число обращений жителей Долгопрудного в администрацию города выросло на 135 штук в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации.

«В администрацию города Долгопрудный поступило 5463 обращения от граждан за первое полугодие 2015 года. Это на 135 обращений больше аналогичного периода прошлого года», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, большую часть поступивших сообщений, 3784 штуки, приняли во время проведения личных приемов граждан, включая приемы главой города Олегом Троицким. Он проводит приемы каждый месяц, а также раз в три месяца он принимает жителей северных микрорайонов в управлении администрации по работе в микрорайонах Шереметьевский, Хлебниково, Павельцево.

По данным пресс-службы, все обращения граждан, поступившие в 2015 году, рассмотрены в срок. Из них 1564 решены положительно, по 3876 обращениям жители получили разъяснения. По 2678 обращениям прошли проверки с выездом на место, что на 115 выездов больше, чем за первое полугодие 2014 года. В основном эти обращения касались вопросов коммунального хозяйства, торговли и бытового обслуживания.

«Именно обращения граждан являются индикатором социального благополучия на каждой конкретной территории и являются главным показателем работы муниципальной власти», – подчеркнул глава города, чьи слова приводятся в материале.

Свыше 800 человек позвонили на горячую линию Роспотребнадзора Подмосковья в июне

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Долгопрудного