Свыше 50 тысяч звонков поступило в систему-112 в Химках с начала лета

18.08.2015

Свыше 50 тысяч звонков поступило в систему-112 в Химках с начала лета, система работает без сбоев, сообщает пресс-служба городской администрации.

«С начала лета в Химках начала функционировать система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в составе Московской области. За это время уже поступило 53 тысячи вызовов», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, работа этой системы направлена на повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации.

В систему-112 введена идентификация операторов: каждый сотрудник, отвечающий на вызов, работает под своим паролем и логином. Это позволяет отследить малейшие сбои в работе оператора, предотвратить их, а также понять, на каком этапе обработки информации произошла ошибка. Идентификация повысит качество обслуживания и скорость обработки звонков. Сейчас система работает исправно и готовится к масштабной проверке в ноябре, дополняется в материале.

«Система-112 работает в Химках без сбоев. Сейчас, в летний период, поступает много звонков, поэтому мы уделяем повышенное внимание качеству работы системы. Слаженная работа сотрудников позволяет оперативно реагировать на поступающие сигналы и приходить на помощь жителям, оказавшимся в беде», – приводятся в сообщении слова руководителя администрации города Владимира Слепцова.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - cистемы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация cистемы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.

Более 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Химки