Порядка 200 обращений принял «Добродел» от жителей Солнечногорского района

02.11.2015

Свыше 200 обращений поступило на портал «Добродел» в Солнечногорском районе Подмосковья, большая часть из них касается вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и дорогами, сообщает пресс-служба администрации района.

«Портал «Добродел» – это наша связь с жителями, с помощью которой мы узнаем, с какими трудностями здесь и сейчас они сталкиваются. Это позволяет принимать оперативные решения и делать жизнь людей комфортнее. Мы открыты для жителей и готовы решать проблемы вместе», – сказал глава района Александр Якунин, его слова приводятся в материале.

Район находится в зеленой зоне по итогам первых месяцев эксплуатации сайта, это значит, что работа с обращениями граждан ведется быстро и качественно, заключается в сообщении.

Свыше 120 обращений жителей, поступивших на портал «Добродел», рассмотрено властями Королева

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: пресс-служба администрации Солнесногорского района