Консультацию по порталу «Добродел» провели для администрации Раменского района

17.11.2015

Госжилинспекция Московской области проконсультировала администрацию Раменского района Подмосковья, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел», сообщает пресс-служба ведомства.

«Госжилинспекция Московской области провела консультации с руководством администраций Раменского района и городских поселений по созданию алгоритма оперативного реагирования на жалобы жителей района, поступающие через портал "Добродел"», – говорится в сообщении.

Проблему, на которую жалуется житель через интернет-портал, необходимо устранять в течение восьми дней. При этом жители любого района не только могут через планшет или смартфон указать на проблему, но и дать оценку ее решению, отмечается в материале.

«На протяжении двух лет Госжилинспекция фиксирует рост количества обращений от жителей Раменского района, касающихся содержания многоквартирных домов. Это свидетельствует о том, что на местах жалобы людей игнорируются или решаются медленно. Жители района могут "завалить" жалобами портал "Добродел", если местные администрации и управляющие компании не поменяют своего отношения к работе с жителями, не станут более открытыми и не начнут оперативно устранять причины жалоб», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Вадима Сокова, его цитирует пресс-служба.

В Раменском на межведомственном круглом столе в ходе обсуждения оперативного реагирования на жалобы жителей района представители Госжилинспекции порекомендовали активнее информировать жителей о телефонах управляющих организаций и подразделений ЖКХ местных администраций, заключается в материале.

Более 30 обращений поступило через «Добродел» в Клинском районе за неделю

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»