Торговая сессия – инструмент поиска новых партнеров и формирования взаимоотношений между предпринимателями – Посаженников

19.11.2015

Каждая торговая сессия – это эффективный инструмент поиска новых партнеров и формирования новых взаимоотношений между профильными представителями бизнеса, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области со ссылкой на главу министерства Владимира Посаженникова.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области 4 декабря проведет очередную «Торговую сессию Подмосковья». На этот раз торговая сессия будет тематической и посвящена подмосковным производителям, фермерам и сельхозпроизводителям в мясомолочной отрасли.

Участниками мероприятия станут представители Правительства Московской области, курирующих и надзорных органов, муниципалитетов; производители мясной и молочной продукции, представители торговли, в том числе, крупных розничных торговых сетей, девелоперы и рестораторы. Новацией 4-ой Торговой сессии Подмосковья станет участие в мероприятии рестораторов – наиболее крупных игроков на рынке общественного питания нашего региона, поясняется в материале.

 «Каждая торговая сессия – это прямой, открытый, и, безусловно, острый диалог заинтересованных сторон. И в то же время каждая торговая сессия – это эффективный инструмент поиска новых партнеров и формирования новых взаимоотношений между профильными представителями бизнеса. Результаты нашей совместной работы видит, в конечном итоге, потребитель на полках магазинов, где подмосковной продукции стало ощутимо больше», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Пятидесятый, юбилейный, «Ценопад» пройдет в Мытищах

Это уже четвертая по счету торговая сессия, которая проводится в регионе. И если первые торговые сессии были общими, не акцентируя внимание на одной конкретной отрасли, то уже прошлый форум был посвящен вопросам хлебопечения. Представив весь сектор хлебного производства – от производителя экспертов отрасли и хлебопеков до представителей розничной торговли и чиновников, отвечающих за развитие и регулирование хлебопечения в регионе, «Хлебная торговая сессия» получила широкий резонанс. Результатом мероприятия стало 20 контрактов на поставку подмосковного хлеба в розничные торговые сети, отметил министр.

«Вопросы, которые предстоит решить на декабрьской торговой сессии – не менее актуальны. Мясомолочная продукция – это продукция ежедневного спроса. И нам очень важно, чтобы потребитель получал качественные и свежие продукты по доступной цене. Продукция подмосковных производителей соответствует этим критериям и может составить конкуренцию аналогичным товарам из других регионов», – сказал Посаженников.

Мясомолочная торговая сессия предполагает нововведение – помимо ритейлеров, приглашены на форум рестораторов, которым региональные производители презентуют свою продукцию. «Мы уверены – представителям предприятий общественного питания будут интересны именно подмосковные производители», – заключил министр.

Посаженников: Алкоголь на полках магазинов не следует выделять спецценниками

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области