Социальная реклама Подмосковья расскажет о туристическом портале, семейных ценностях и правилах дорожного движения

27.02.2015

Социальные видеоролики о туристическом портале, семейных ценностях и правилах дорожного движения можно будет увидеть в Московской области, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области.

Двадцать седьмого февраля в Главном управлении по информационной политике Московской области прошло очередное заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления Подмосковья, следует из релиза.

«Члены комиссии рассмотрели 18 заявок на размещение социально важной информации. Так в ходе совещания было принято решение о поддержке интернет-ресурса «Афиша Подмосковья» – социальная реклама, посвященная туристическому порталу, появится на рекламных конструкциях и на телеканале «360 – Подмосковье» уже весной. Кроме того, в эфире областного телевидения можно будет увидеть видеоролики о введении на территории Московской области единой транспортной карты «Стрелка». По-прежнему особое внимание будет уделяться информационной кампании по безопасности дорожного движения: кроме рекламных щитов для реализации программы будут задействованы борта подмосковных автобусов», – говорится в сообщении.

Также члены комиссии приняли решение, что в течение года на улицах региона появится социальная реклама, направленная на пропаганду семейных ценностей, формирование толерантного отношения к инвалидам в обществе, разъяснение получения материнского капитала и других мерах социальной поддержки населению.

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, его слова приводятся в сообщении, отметил, что в Подмосковье действуют правила размещения социальной рекламы.

«Между Главным управлением и муниципальными образованиями региона в 2013 году был подписан соответствующий регламент взаимодействия, который позволяет распространять социально важную информацию системно и своевременно», – напомнил Менчук.

Социальная реклама, разработанная Главным управлением по информационной политике Подмосковья, участвует во всероссийском конкурсе




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области