СМИ являются одним из главных двигателей и мотиваторов розничной торговли и сферы услуг – Посаженников

15.09.2015

Средства массовой информации являются одним из главных каналов взаимодействия бизнеса и общественности, об этом заявил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников в рамках круглого стола «Деловая журналистика делового Подмосковья», сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

«Средства массовой информации – главный канал взаимодействия бизнеса и общественности. С точки зрения нашего ведомства сегодня именно СМИ стимулируют покупательский спрос, мотивируют жителей региона на покупки, формируют их покупательский спрос и мнение. СМИ диктуют сегодня стиль жизни и моду», – приводятся в сообщении слова Посаженникова.

В материале уточняется, что сотрудники министерства потребительского рынка и услуг региона приняли участие в круглом столе «Деловая журналистика делового Подмосковья», организованном Московским областным отделением «Деловая Россия» и Союзом журналистов Подмосковья. В рамках круглого стола был представлен лучший опыт бизнес-публикаций в регионе, состоялось обсуждение задач и перспектив развития деловой журналистики в Московской области. По итогам мероприятия состоялось награждение журналистов-лауреатов конкурса «История Российского предпринимательства в Подмосковье».

«Для розничной торговли, сферы услуг именно журналистские публикации, репортажи и комментарии могут стать как стартапом нового бизнеса, так и наоборот. Порой именно журналисты открывают нам имена новых компаний, новых производителей. Журналисты выводят на орбиту новых бизнесменов. И это очень важно», – цитируют Посаженникова.

Он также подчеркнул, что круглый стол «Деловая журналистика делового Подмосковья» является крайне важным и знаковым мероприятием для всех – и для представителей власти, и для бизнеса, и для самого общества.

Согласно мониторингам и опросам представителей сферы розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, между средствами массовой информации и представителями бизнеса выстраиваются партнерские отношения. Это говорит о том, что сегодня большая часть информации о новых проектах подается СМИ бесплатно. И это несмотря на то, что СМИ – это тоже бизнес-проекты, причем весьма затратные. Тем не менее, большая часть бизнес-новостей сферы розничной торговли, услуг, бытового обслуживания населения подается не в качестве рекламы, а как новости отрасли, новости об инвестициях, новости о новых проектах, идеях.

«Это стало особенно заметно в период импортозамещения. Сегодня именно СМИ находят уникальных фермеров и производителей. С их легкой руки новички-энтузиасты имеют возможность получить реальную информационную поддержку, а значит – огромный рывок в плане саморазвития, в плане новых возможностей. И за это мы говорим от лица нашего бизнеса огромное спасибо», – отметил Посаженников.

Так, Торговые сессии Подмосковья получили самую широкую и масштабную поддержку в СМИ как муниципальных, так и региональных и федеральных. Все новости, все анонсы – все было освещено на самом высоком уровне.

«Приобретают новый вес и новый статус наши областные СМИ, особенно муниципальные – для торговли они очень важны! Именно небольшие локальные газеты, интернет-порталы – это та категория покупателей, та аудитория жителей, которая непосредственно покупает молоко и творог местного фермера, ходит в соседний салон красоты. Важно отметить сегодняшний действительно качественный и высокий уровень муниципальных СМИ. Здесь работают настоящие профессионалы», – заключается сообщение словами министра потребительского рынка и услуг Подмосковья.

Ритейлеры берут на себя создание комфортных условий для жителей Подмосковья – Посаженников




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области