Реестр торговых объектов Подмосковья опубликован на сайте Минпотребрынка

16.07.2015

Реестр предприятий торговли, находящихся на территории Московской области, в который включено более 30 тысяч торговых объектов, опубликован на сайте министерства потребительского рынка и услуг региона, сообщает пресс-служба министерства.

«Реестр торговых объектов, расположенных и работающих на территории Подмосковья, разработан и опубликован на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Торговый реестр – это единый реестр объектов торговли Московской области. Речь идет о торговой базе данных. В общей сумме в реестр включено более 30 тыс. торговых объектов. Речь идет о стационарных и нестационарных объектах, супермаркетах, небольших магазинах, торговых центрах, и даже ларьках и киосках», – цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

По словам министра, целевая аудитория реестра – и представители бизнеса, и потребители региона. Для поставщиков и производителей реестр даст возможность найти новых партнеров, организовать новую сбытовую площадку своей продукции. Компаниям в сфере торговли реестр поможет правильно оценить возможности выбранного места для организации новой торговой точки или для развития уже работающего объекта. Реестр – удобный инструмент для анализа ситуации на рынке: по группам товаров и ассортименту, по районам – где есть дефицит и где – напротив, избыток торговых площадей или предложения по определенной группе продукции.

Как отмечается, в материале, перечень представляет интерес и для жителей – позволяет быстро найти необходимую продукцию или нужный магазин.

«Реестр торговых объектов размещен на нашем сайте. Данные мы будут обновляться регулярно. Кроме того, призываю все вновь открывающиеся магазины сообщать о себе в Минпотребрынка, с тем чтобы мы включали их в данную информационную базу», – призвал Владимир Посаженников.

Ассортимент газетно-журнальных киосков в Подмосковье пополнился снэками

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области