Работа службы одного окна получила положительную оценку министра стройкомплекса Подмосковья

07.10.2015

Организация работы службы одного окна по приему и выдаче документации получила положительную оценку министра строительного комплекса Московской области Сергея Пахомова, сообщает пресс-служба министерства.

На базе данной службы обеспечивается предоставление государственных услуг министерства в режиме одного окна. Такая система предусматривает предоставление государственной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом: выдача разрешений на строительство, продление разрешения на строительство, выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Принцип и порядок работы определен Градостроительным кодексом, согласно которому срок предоставления услуги составляет 10 дней, поясняется в материале.

«Министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов 2 октября проверил качество работы службы одного окна, функционирующей на базе Управления выдачи разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию Министерства строительного комплекса Московской области. Пообщавшись с сотрудниками и посетителями, министр положительно оценил организацию работы по приемке, выдаче документации», – говорится в сообщении.

Для удобства граждан на сайте Министерства строительного комплекса Московской области размещена информация, разъясняющая порядок оказания государственной услуги, создан «электронный стенд», включающий перечень и образцы необходимых документов, бланки заявлений и образцы их заполнения. Этот инструмент позволяет гражданам предварительно наглядно оценить требования к комплектности и составу документов, необходимых для оказания государственной услуги, следует из пресс-релиза.

Также в настоящее время названные услуги можно получить во всех отделениях многофункциональных центров Московской области. До 2016 года запланировано полностью передать полномочия службы одного окна министерства специалистам многофункциональных центров ГКУ МО «МФЦ». ГКУ МО «МФЦ» оборудует помещение службы одного окна системой электронной очереди и предварительной записи на прием, что позволит равномерно и рационально организовать работу по приему заявителей, люди смогут приходить к ранее установленному времени, что оптимизирует работу системы в целом, поясняется в материале.

В 2016 году МФЦ планирует расширить список оказываемых услуг населению в службе одного окна министерства, за счет чего будет создан полноценный многофункциональный центр, который позволит жителям оформлять документы различных учреждений в одном месте. С этой целью на ежедневной основе сотрудниками министерства проводятся практические занятия со специалистами МФЦ для обеспечения качественной работы МФЦ с заявителями министерства, заключается в сообщении.

Доля получающих госуслуги через МФЦ жителей в Подмосковье должна достичь 90% к 2018 году

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство строительного комплекса Московской области