Проект «Торговая сессия Подмосковья» реализуется на местном уровне – Минпотребрынка

27.02.2015

Проект «Торговая сессия Подмосковья» начали осуществлять в муниципальных образованиях региона: в среду состоялась торговая сессия «Покупай одинцовское», сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Двадцать пятого февраля представители Министерства потребительского рынка и услуг Московской области приняли участие в торговой сессии «Покупай одинцовское». Мероприятие объединило более 70 участников: представителей Министерства потребительского рынка и услуг и Министерства сельского хозяйства Московской области, 16 глав городских и сельских поселений Одинцовского района, 13 районных товаропроизводителей, фермеров, а также представителей пяти сетевых компаний: «Оливье», «Метро», «Монетка», «Дикси», «Магнолия» – и 20 руководителей предприятий торговли района», – говорится в сообщении.

Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба, главная задача торговых сессий – организация площадки для диалога производителя и розничной компании, поиск новых поставщиков и сбытчиков, обсуждение общей проблематики, подготовка итоговых выводов и предложений.

«В прошлом году на пике санкций стартовал проект «Торговая сессия Подмосковья», который перешагнул не только межрегиональный, но и международный рубеж. Тема прямого взаимодействия производителей – неважно, какого размера компания, идет ли речь о небольшом фермерском хозяйстве или крупном агрохолдинге, и представителей всех размеров и форматов розничной торговли. Ключевая точка взаимодействия – налаживание прямых контактов, без сложной цепочки посредников и других лишних звеньев», – сказал Посаженников.

По его словам, «торговые сессии Подмосковья» доказали свою необходимость и эффективность. Важно и другое – данный формат прижился в Московской области, и его начали перекладывать уже на свои форматы наши муниципалитеты.

Приоритетной задачей торговой сессии «Покупай одинцовское» стал поиск альтернативных каналов сбыта продукции, произведенной в Одинцовском районе. Первым каналом сбыта в Одинцовском был выбран и реализован формат розничной торговли, который сегодня активно разрабатывается и поддерживается министерством потребительского рынка и услуг. Речь идет о мини-базарах, поясняется в материале.

В качестве первого и наглядного примера реализации подобной формы розничной торговли продуктами питания стал мини-базар на территории крупного торгового комплекса «Одинцовское подворье». Мини-базар – это не просто сельскохозяйственный рынок, это новый формат торговли, это мини-рынок внутри крупного стационарного торгового объекта – большого торгового центра, большого современного рынка или магазина. Главная специфика мини-базара – непосредственный контакт продавца и покупателя, а также производителя и покупателя сохранена. И при этом, собственник торгового центра или крупного розничного формата не просто предоставляет торговое место мини-базару, но еще и отвечает за продвижение его бренда, уточнили в пресс-службе.

«Второй канал продвижения нашей областной, прежде всего, фермерской продукции, – это новая сеть фермерских магазинов «Подмосковный фермер» с делением по подворьям – Шаховское, Наро-Фоминское и т. д. Данный совершенно уникальный не только для нашего региона, но в целом для России формат торговли фермерскими продуктами, был также принят на реализацию в Одинцовском районе. В самое ближайшее время мы надеемся перерезать красную ленточку на открытии «Подмосковного фермера» в Одинцово», – заключил министр.

Оборот розничной торговли в Подмосковье превысил 1,1 трлн рублей за 9 месяцев




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области