Проект #мыоткрылись помогает не только находить новичков, но и следить за развитием стартапов – Посаженников

08.02.2016

Проект Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись, созданный для поддержки молодых предпринимателей в сфере потребительского рынка и услуг, позволяет не только находить новичков, но и следить за развитием стартапов, сообщает пресс-служба министерства.

Как поясняется в материале, любое вновь открывшееся предприятие в Подмосковье  может заявить о себе в социальной сети, добавив хештег #мыоткрылись. По итогам мониторинга хештега министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства. Проект активно набирает обороты и уже расширил свои задачи – в рамках своих компетенций министерство старается оказывать реальную поддержку молодым предпринимателям, а, кроме того, в ближайшее время в Подмосковье начнет работу бизнес-клуб, где будут организованы различные обучающие программы, а также обмен опытом между предпринимателями из разных муниципалитетов.

«Одним из первых участников проекта министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись стал магазин настольных игр "Дом Игры" из Подольска. Спустя всего 1,5 месяца в соцсетях появилась очередная запись с хештегом #мыоткрылись – на этот раз о своем открытии заявило антикафе "Мистер Фокс". Как выяснилось, данное антикафе – это уже новый этап развития магазина настольных игр», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Проект #мыоткрылись стал мониторингом деятельности предприятий в области – Посаженников

Как отметил министр, владельцы антикафе – молодые энтузиасты из Подольска, открыв магазин настольных игр, поняли, что только продавать игры не так интересно, и создали первое в Подольске игровое пространство. В антикафе можно не просто выбрать любую из 70 настольных игр, но и тут же научиться в нее играть.

В планах предпринимателей очередное заведение – «Книжная лавка Хёйзинга». Как признаются организаторы, в книжной лавке можно будет не только приобрести книги разных жанров, но и почитать редкие и букинистические издания. Кроме того, предприниматели рассчитывают, что вокруг книжной лавки сформируется литературный клуб для молодых людей 14-16 лет, добавил министр.

Областная ТПП подключилась к проекту Минпотребрынка Подмосковья #мыоткрылись!

По словам Посаженникова, фактически  начинающие предприниматели создали открытое пространство для творчества, работы, развития и живого общения. И данный формат оказался востребованным в Подольске.

«Таким образом, проект #мыоткрылись позволяет нам не только выявлять новые предприятия в сфере потребительского рынка и услуг, но и наблюдать за развитием бизнеса наших участников. Так, на примере антикафе в Подольске мы видим успешно реализованный интересный и неординарный формат заведения, который  наверняка  может так же успешно работать и в других городах Подмосковья. Мы надеемся, что благодаря проекту #мыоткрылись данная идея получит распространение и будет реализована и в других муниципалитетах Московской области», – подчеркнул Владимир Посаженников. 

Клуб молодых предпринимателей появится в области в рамках проекта #мыоткрылись

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области