Представители ГУИПа области и рекламных компаний обсудили меры повышения эффективности наружной рекламы

04.09.2015

Вопросы повышения эффективности наружной рекламы в регионе обсудил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук с представителями рекламных компаний, говорится в сообщении ведомства.

«Меры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались 4 сентября на встрече первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний», – сообщается в материале.

По данным источника, Александр Менчук отметил, что наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям, для чего в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики.

«Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей», – приводятся в сообщении слова Александра Менчука.

Как уточняется в материале, директор компании, которая входит в Рекламную ассоциацию Московской области, Дмитрий Цибисов отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов, так аналитические данные представляют интерес как для потенциальных рекламодателей, так и для работы самих компаний.

По словам руководителя исследовательской компании в сфере наружной рекламы Андрея Березкина, подобные системы включают в себя ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также медиаметрические показатели, добавляется в релизе.

Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье, сообщается в материале.

Дорожная карта проекта будет разработана до конца сентября, при его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама», заключается в сообщении.

Более 45 незаконных рекламных конструкций демонтировали в Химках

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области