Подмосковью не хватает халяльных и кошерных магазинов – Минпотребрынка

26.01.2015

Подмосковью не хватает специализированных халяльных и кошеных магазинов: в сфере потребительского рынка и общественного питания есть явно свободные ниши, в которых предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса, гарантирован платежеспособный спрос со стороны потребительского сообщества, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области со ссылкой на министра Владимира Посаженникова.

Как поясняется в материале, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит мониторинги сферы потребительского рынка и услуг. Ключевая задача исследований – оказание маркетинговой поддержки малому и среднему предпринимательству. Благодаря комплексному анализу выявляются те сектора, которые не заняты предпринимателями, или развиты слишком слабо. Между тем как реальный и, самое главное, платежеспособный спрос на определенные услуги и продукты остается открытым. В том числе и для решения подобных задач Министерство потребительского рынка и услуг провело исследование, насколько удовлетворены запросы потребителей – представителей религиозных конфессий, исповедующих ислам и иудаизм.

«Мы опросили муниципалитеты области о наличии на территории городов и районов специализированных халяльных и кошерных магазинов. Несмотря на то, что достоверные данные предоставили не все муниципальные образования – семь из них наш запрос оставили без ответа, общая картина все же понятна. Исходя из полученной информации на всей территории Московской области работает менее 20 специализированных халяльных магазинов, и ни одного (!) кошерного»,– приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

По его словам, и халяльная, и кошерная пища отличается высоким качеством и соответствует самым строгим требованиям, среди которых – отсутствие искусственных добавок и продуктов ГМО даже в кормах животных, строжайшее соблюдение санитарных норм и правил. Кроме того, сам процесс производства подобных продуктов предусматривает дополнительный контроль и добровольную сертификацию.

«Малая представленность подобных продуктов на рынке – маркетинговый сигнал для нашего предпринимательского сообщества. Речь идет как о розничной торговле, так и об общественном питании. Убежден, что и халяльные, и кошерные продукты придутся по вкусу не только жителям области, исповедующим соответствующие религии, но и просто приверженцам здорового питания», – заключил министр.

Подмосковью не хватает детских и семейных кафе – Минпотребрынка




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области