Опыт поддержки рекламных компаний Подмосковья представили на международном форуме

10.09.2015

Опыт поддержки подмосковных рекламных компаний представили на международном рекламном форуме, который открылся в Нижнем Новгороде, сообщает Главное управление по информационной политике Московской области.

Как поясняется в материале, 10 сентября в Нижнем Новгороде начал свою работу международный рекламный форум. В течение двух дней участники конференций и круглых столов планируют обсудить вопросы развития рекламной отрасли в регионах России. От Московской области в работе форума принимает участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

В частности, Менчук, которого цитирует пресс-служба, рассказал о состоянии отрасли наружной рекламы в Подмосковье и о реализации антикризисных мероприятий. Так, в 2015 году в регионе была создана Рекламная ассоциация Московской области.

«Консолидация позволила компаниям конкретизировать проблемы рынка, после чего они обратились к региональным властям с четкими предложениями. Среди них – рассмотреть возможность снижения налоговой нагрузки, устранить административные барьеры на уровне муниципалитетов, оказать содействие в вопросах демонтажа нелегальных конструкций, размещение которых мешает компаниям, которые выиграли это право в ходе аукционов, исполнять договорные обязательства», – отметил Менчук.

DSC_0112.jpg

Международный рекламный форум в Нижнем Новгороде

По словам Менчука, большая часть этих и других мероприятий реализована, и сейчас необходимо приступать к следующему этапу. Так, если основной задачей в 2014 году стало проведение аукционов на размещение конструкций и, как следствие, привлечение серьезных средств в бюджеты муниципалитетов, то сегодня власти должны помочь бизнесу исполнять условия торгов. Для этого необходимо эффективно презентовать рекламные площади Московской области. Многие из них остаются пустыми из-за сокращения расходов клиентов на рекламу.

С этой целью в Подмосковье будет применяться система медиаметрики, позволяющая проводить анализ оценки аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также ежемесячный мониторинг рекламодателей. Дорожную карту проекта разработают до конца сентября, уточняется в материале.

Опыт Подмосковья в сфере наружной рекламы заинтересовал участников форума. Представители регионов, общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество с рекламными операторами и правительством Московской области, заключается в сообщении. 

Представители ГУИПа области и рекламных компаний обсудили меры повышения эффективности наружной рекламы

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области