Областная рекламная ассоциация появится в Подмосковье

04.02.2015

Правительство Подмосковья поддержало решение создать Рекламную ассоциацию Московской области на совещании с компаниями-операторами 4 февраля, сообщает Главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области.

На встречу, инициатором которой выступил ГУИП, были приглашены победители аукционов на размещение рекламных конструкций – руководители более двадцати рекламных компаний, как федеральных, так и местных. Большинство из них представляет средний и малый бизнес, работающий на территории Подмосковья, поясняется в материале.

Операторы обсудили проблемы отрасли, связанные с падением рынка в период рецессии. В основном, это сокращение используемых рекламных площадей в связи с уменьшением расходов клиентов на наружную рекламу, перераспределением бюджетов в пользу СМИ и интернета, а также административные барьеры, с которыми сталкиваются бизнесмены.

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства.

«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – рассказал Менчук, его слова приводятся в сообщении ГУИП.

В своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал поддержку инвесторов, в первую очередь, представителей малого бизнеса, – одной из ключевых задач в 2015 году. Предполагается, что рекламная ассоциация позволит объединить усилия предпринимателей в решении существующих проблем при взаимодействии с муниципальными образованиями.

По словам Александра Менчука, первые шаги по созданию цивилизованного рекламного рынка в Подмосковье уже сделаны.

«Причем не без помощи рекламных операторов. Большая часть конструкций была разыграна в 2014 году на открытых аукционах. Простые и прозрачные правила игры привлекли на рынок большое количество как крупных инвесторов, так и представителей малого бизнеса, заинтересованных работать на территории Московской области», – заключается сообщение словами Менчука.




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области