Наружная реклама принесет Подмосковью 8 млрд рублей инвестиций за пять лет

16.01.2015

Наружная реклама принесет Московской области 8 млрд рублей за пять лет – наружная реклама для многих муниципалитетов обещает стать сверхприбыльной отраслью, и в интересах администраций – не создавать искусственных препятствий фирмам, а помогать им в работе, сообщает Главное управление по информационной политике Подмосковья со ссылкой на замруководителя ведомства Александра Менчука.

«В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании: 236 – из Московской области, 52 – из Москвы, остальные – из Санкт-Петербурга и Ульяновска. За пять лет срока эксплуатации рекламных конструкций фирмы направят в муниципалитеты Подмосковья почти восемь миллиардов рублей», – говорится в сообщении. Однако, судя по обращениям, поступившим от них в прошлом году, некоторые юридические лица столкнулись с рядом трудностей», – говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в течение года у нескольких победителей торгов возникали проблемы с размещением своих конструкций в связи с тем, что на разыгранных местах были расположены незаконные билборды, самовольно установленные неизвестными владельцами либо с истекшим сроком разрешения. В таких случаях проводилась оперативная работа по их демонтажу. При этом одна из обязанностей муниципалитетов – не допускать появления нелегальной наружной рекламы на своей территории в принципе. Например, по этой причине в конце 2014 года были отменены аукционы в подмосковной Коломне. Как только незаконные конструкции демонтируют, администрация города объявит новые торги.

По итогам аукциона в Красногорском районе две фирмы не смогли разместить суперсайты и ситиборды из-за трудностей с электроподключением. Соответствующие письмо для получения разъяснения было направлено в администрацию района, поясняется в материале.

В нем добавляется, что в конце 2014 года от предпринимателей поступило более 30 обращений, связанных с административными препятствиями на территории муниципалитетов. Так, претензии компаний касались проблем с задержкой выдачи разрешений на установку рекламных конструкций со стороны администраций, уточнением мест размещения билбордов в схемах.

По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, которого цитирует ведомство, все обращения были рассмотрены, соответствующие рекомендации даны администрациям муниципальных образований. Менчук подчеркнул, что подобные вопросы необходимо решать совместно с рекламными инвесторами. В частности, районам следует тщательнее следить не только за процессом проведения аукционов, но и за исполнением обязательств муниципалитетов по договорам. Только в этом случае претензий от предпринимателей станет меньше.

«Для компаний, которые приносят в регион значительные средства, необходимо создать оптимальные условия для развития их бизнеса на территории Московской области, – отметил Менчук. – Привлечение инвестиций в сегодняшних условиях является одним из наиболее приоритетных направлений развития экономики региона, озвученных губернатором Андреем Воробьевым. Наружная реклама для многих муниципалитетов обещает стать сверхприбыльной отраслью. В интересах администраций не создавать искусственных препятствий фирмам, а помогать им в работе».

Аукционы на размещение рекламы прошли в 57 муниципалитетах Подмосковья в 2014 году




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области