Посаженников выступил с докладом по теме взаимодействия производителей с розничными сетями на межрегиональном круглом столе

21.10.2015

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников выступил с докладом «Вопросы взаимодействия производителей с розничными сетями» на межрегиональном круглом столе «Пищевая безопасность в условиях импортозамещения» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, сообщает пресс-служба министерства.

«Межрегиональный круглый стол "Пищевая безопасность в условиях импортозамещения" состоялся в Торгово-промышленной палате (ТПП) Российской Федерации 20 октября, и был организованно при непосредственном участии ТПП Московской области в рамках проекта "Диалог". Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников выступил на круглом столе с докладом "Вопросы взаимодействия производителей с розничными сетями"», – говорится в сообщении.

Посаженников, его цитирует пресс-служба, отметил: «Прежде всего, в докладе было четко структурировано и определено само понятие «производитель продовольственной продукции». Градация подразумевает под собой: крупные предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности – более 250 человек, с годовым оборотом более 15 млн рублей, и полным циклом производства; средние предприятия – с количеством работающих от 100 до 250 человек, годовым оборотом до 10 млн рублей и с узко направленной специализацией; сельскохозяйственные организации и КФХ».

Оборот розничной торговли в регионе в январе-августе снизился на 4,5%

В свою очередь, структура розничного рынка на территории области такова: сетевые операторы – это около четырех тысяч объектов; розничные рынки – более 350, из них только 10 % – сельскохозяйственные; иная розница и магазины шаговой доступности – более пяти тысяч точек; нестационарные торговые объекты – более 10 тысяч; а также ярмарки – 370 площадок на территории области, более 3,5 тысяч ярмарочных мероприятий в год, уточнил министр.

Он отметил: «Задача министерства в данном случае заключается в выстраивании коммуникаций между обеими сторонами – производителями и фермерами и покупателями – розничной торговлей. Для мотивации торговли, для поддержки собственных областных производителей и фермеров в регионе разработан свой инструментарий. Прежде всего, это торговые сессии Подмосковья, где бесплатно имеют возможность выставить и презентовать свою продукцию все производители и фермеры региона. Еще один успешный механизм – это ярмарки низких цен «Ценопады», где нашим производителям и фермерам предоставляются торговые места на абсолютно льготных условиях. Запущены проекты "Подмосковный фермер" и "Фермер Подмосковья"».

Участники круглого стола – эксперты, представители надзорных органов власти, муниципальных образований, а также непосредственные участники рынка – розничные сети и сами производители выразили наибольший интерес по темам развития системы сельскохозяйственных рынков и специализированных фермерских магазинов. Поднимались вопросы проблематики – отсутствие логистических цепочек, системы складирования, обработки и хранения фермерской продукции, произведенной в регионе, заключил Посаженников.

Подмосковье стало победителем 9-й ежегодной премии индустрии розничной торговли в номинации «Регион года 2015»

Следите за новостями экономики Подмосковья в группах в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области