Кафе «131 км» присоединилось к региональному проекту #мыоткрылись

26.01.2016

Кафе «131 км» на Минском шоссе присоединилось к участию в подмосковном проекте #мыоткрылись, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

В сообщении поясняется, что представители общественного питания, участвующие в проекте, переходят на локальные закупки продуктов, произведенных и выращенных в Московской области. Например, новый участник проекта #мыоткрылись – директор придорожного кафе на 131 километре Минского шоссе – четко обозначил свою коммерческую позицию: «Мы делаем ставку на продукты, произведенные в Московской области».

«Проект #мыотрылись – удобный инструмент оперативного мониторинга. Мы стараемся лично связаться с каждым участником нашего проекта. Таким образом, сотрудники министерства получают живую информацию из первых рук. Вся полученная информация собирается в один файл и, таким образом, мы можем делать первые выводы по итогам работы проекта #мыоткрылись. Очень важно понимать, какие трудности были при открытии нового дела у новичка, какие преимущества на рынке именно у его бизнеса и какая помощь нужна в первые месяцы, недели и даже дни работы новой фирмы. Именно из личного общения с новичками-предпринимателями мы можем получить и достаточно конфиденциальную информацию, которую не запрашивают органы статистики. Например, данные о поставщиках новых магазинов, торговых точек, кафе и ресторанов. Речь идет об очень важной информации для анализа текущей ситуации – каким поставщикам в сегодняшних условиях отдают предпочтение новые предприятия в сфере розничной торговли и общественного питания», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По итогам промежуточного анализа – проект активно работает, каждый день регистрируются новые участники – можно уже делать определенные выводы. Новые предприниматели в сфере потребительского рынка и общественного питания изначально строят свой бизнес на поставках продуктов питания, произведенных на локальном рынке, то есть в Московской области, подчеркивается в релизе.

«Например, наш новый участник – небольшое придорожное кафе всего на 12 посадочных мест. Заведение общественного питания расположено на 131 километре Минского шоссе на территории автозаправочного комплекса. Примечательно, что новое заведение предлагает гостям блюда традиционной славянской кухни, которые готовят по сохранившимся русским рецептам. А для приготовления блюд используют продукты только подмосковных производителей и фермерских хозяйств», – пояснил Посаженников, его цитируют в материале.

Инвестор, слова которого также приводятся в сообщении, признался, что намеренно отказался от оформления лицензии на продажу алкогольных напитков, а также от продажи сопутствующих товаров, сделав ставку на качественное здоровое питание.

«На месте нашего заведения и раньше было кафе, правда, существовало в ином формате. В полную “перезагрузку” я вложил порядка 500 тысяч рублей. Заменил все – от скатертей до посуды. Поскольку сам привык к хорошей еде, сделал ставку на качественную, здоровую русскую кухню. Я против фаст-фудов, веду здоровый образ жизни и, считаю, что нашим людям нужно прививать культуру здорового питания. Поэтому лично не только формировал меню, но и отбирал каждого поставщика – практически все продукты, которые используются на кухне, – из местных фермерских хозяйств. Благодаря этому, нам удается, с одной стороны, не экономить на качестве, а с другой – предлагать услуги по адекватным ценам, скажем, полноценный обед обойдется у нас от 170 до 220 рублей. Несмотря на то, что наше кафе расположено практически на трассе, я рассчитываю на то, что и многие жители Можайска станут постоянными посетителями. На проект Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись тоже возлагаю определенные надежды. Надеюсь, посты в соцсетях на страницах Минпотребрынка помогут максимально распространить информацию о нашем новом кафе», – заключается сообщение словами директора кафе «131 км» Сергея Иванова.

Муниципалитеты с самыми низкими ценами на продукты определят в Московской области

Следите за новостями экономики Подмосковья в группах в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области