Чупраков: Услуга по прирезке земли будет одной из самых востребованных

19.11.2015

Услуга по перераспределению земельных участков обещает стать одной из самых востребованных и популярных среди жителей Московской области, говорится в сообщении Министерства имущественных отношений Московской области.

В материале поясняется, что заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков совершил рабочую поездку в Пушкинский район с целью решения вопросов по межмуниципальному кладбищу в Софрине, проверки оказания земельно-имущественной услуги по перераспределению земельных участков в МФЦ Пушкинского района, проверки хода ремонтно-восстановительных работ в усадьбе Аигина.

«Услуга «Перераспределение земельных участков» (или по прирезке за 50% от кадастровой стоимости) внедрена в систему оказания земельно-имущественных услуг через МФЦ одной из последних, с 19 октября, – тогда к девяти земельно-имущественным услугам, предоставляемым через МФЦ, добавились еще три. И она обещает стать одной из самых востребованных и популярных среди жителей Московской области», – приводятся в сообщении слова Чупракова.

По его словам, в ходе визита была смоделирована подача заявления о прирезке в МФЦ Пушкинского района. Для этого понадобились только кадастровый номер земельного участка, схематичное изображение своего участка и участка, который гражданин хочет получить в дополнение, а также паспорт гражданина. Больше ничего не нужно. Через 35 дней заявителю обязаны дать ответ. И сегодня нашему заявителю была выдана расписка со сроком исполнения услуги и конкретной датой получения документов – 21 декабря.

В материале отмечается, что в каждом муниципальном образовании существуют нормы предоставления земли – к примеру, в поселениях Пушкинского района норма предоставления земли под ИЖС составляет 25 соток.

Чупраков также рассказал о процессе отладки системы предоставления земельно-имущественных услуг через МФЦ: сейчас министерство имущественных отношений региона имеет возможность в режиме онлайн отслеживать все отказы (ведь ответом может быть и отказ в предоставлении земельно-имущественной услуги по тем или иным причинам).

«Наша задача - повышать профессиональный уровень как работников муниципальных образований, так и операторов МФЦ. И мы хотим добиться того, чтобы с 1 февраля 2016 года все документы в сфере земельно-имущественных отношений проходили обработку в электронном виде. Сейчас около 70% документов проходят через МФЦ, около 30% – через муниципальные образования», – отметил Чупраков.

Кроме того, осуществлен переход на автоматический запрос сведений в федеральных структурах и автоматическую обработку данных при межведомственных запросах.

«Мы добиваемся того, чтобы земельно-имущественные услуги оказывались в жестко регламентированные сроки и с максимальным удобством для людей. Поэтому мы продолжаем посещать МФЦ, мы видим и анализируем причины отказов и в ближайшее время добьемся того, чтобы все движение документов было видно в программном продукте. Для нас важно, чтобы не происходили задержки сроков», – подчеркнул зампред.

Пока нарушения сроков происходят примерно в 15% случаев, в каждом из них выявляются причины с последующим привлечением к административной ответственности всех сотрудников, которые допустили просрочку, заключается в материале.

Девелоперы высоко оценили новую систему оказания земельно-имущественных услуг в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство имущественных отношений Московской области