Порядка 5 тысяч новых пользователей зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю

16.02.2016

Более 5 тысяч новых пользователей зарегистрировались в системе «Добродел» за прошедшую неделю, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максута Шадаева.

«За прошедшую отчетную неделю мы прибавили более 5 тысяч зарегистрированных пользователей, из них более 2 тысяч авторизовались и загрузили мобильное приложение («Добродел» – ред.). Это чуть меньше, чем неделю назад, тогда было 6,5 тысяч пользователей. Всего с начала года в системе «Добродел» количество пользователей увеличилось на более чем 30 тысяч», – сказал Шадаев, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Шадаев отметил, что за прошедшую неделю в систему «Добродел» поступило 5,5 тысяч сообщений, из которых 2 тысячи относились к категории конкретных проблем, которые должны быть решены в течение восьми дней. При этом более чем на 20% снизилось количество сообщений по тематике ЖКХ, но на 10% выросло количество обращений по благоустройству и на 20% выросло количество обращений по медицине и здравоохранению.

Жители Подмосковья стали чаще жаловаться на благоустройство на «Добродел» – Шадаев

Как утоняется в сообщении, Шадаев добавил, что больше всего обращений поступило по городскому округу Балашиха – 7% от всех сообщений. На втором месте по количеству обращений Солнечногорский район – 123 обращения, и на третьем месте городской округ Химки – 99 обращений.

По информации источника, Шадаев рассказал, что за отчетную неделю было отмечено резкое уменьшение количества сообщений по уборке снега и очистки от наледи. Но более чем на 20% выросло количество обращений о затоплении подвальных помещений. Всего за прошлую неделю поступило 55 сообщений на эту тему. По благоустройству самыми популярными проблемами стали неработающие фонари освещения, уменьшились и ушли на второе место проблемы плохой очистки тротуаров от снега и наледи, на третье место вышло количество обращений по поводу брошенных автомобилей – 52 жалобы.

По теме благоустройства дорог почти в два раза увеличилось количество жалоб на ямы и выбоины, на второе место ушли жалобы по уборке дорог, в том числе от снега. По теме медицины увеличилось более чем в два раза количество жалоб на хамство медицинских работников, количество остальных проблем осталось на том же уровне, что и в предыдущую отчетную неделю. По теме работы общественного транспорта выросло количество жалоб на нарушение графика движения и нарушение правил перевозки пассажиров, добавляется в сообщении.

«Количество просроченных проблем у нас за отчетную неделю уменьшилось на 50. Из них уменьшилось количество просроченных обращений по благоустройству, немного уменьшилось количество проблем по работе управляющих компаний», – сказал Шадаев.

Как уточняется в сообщении, министр отметил, что лидером по количеству просроченных обращений стал город Коломна, у которого было 96 обращений, по которым срок рассмотрения прошел, но ответа не было. Второе место по количеству просроченных обращений заняла Балашиха. По количеству ответов на обращения, которые на прошлой неделе были отмечены пользователями как успешные решения, первое место по области занял Клинский район, у которого количество успешных решений составило 42%. Далее в этом рейтинге идут городские округа Дзержинский и Жуковский, а также Дмитровский район. Самым неуспешным стал город Пущино, где из 18 ответов за неделю 14 ответов пользователи не подтвердили. В Щелковском районе из 139 ответов пользователи не подтвердили 54 ответа, а в Черноголовке из 13 ответов не были подтверждены пользователями системы «Добродел» пять ответов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах, заключается в материале. 

Жители Лобни отправили 245 обращений на «Добродел» в январе

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО