Более 1,5 тыс. жалоб поступило на портал «Добродел» за первые месяцы его работы – губернатор

08.09.2015

Более 1,5 тысяч обращений и жалоб поступили через портал «Добродел» за первые месяцы его работы в тестовом режиме, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«Даже до запуска «Добродел» (назначен на 1 октября – ред.) себя зарекомендовал. Более 1,5 тысяч обращений уже поступили. Они помогают нам решить наиболее острые проблемы. Большинство из них касаются сферы здравоохранения и ЖКХ», – заключил Воробьев на заседании правительства.

Как уточнил министр государственного управления и информационных технологий и связи Максут Шадаев, с весны этого года портал работает в тестовом режиме. На нем уже зарегистрировалось более 5 тысяч пользователей.

«Лидерами по количеству обращений стали подмосковные Химки (241), Дубна (119) и Егорьевский район (86)», – отметил Шадаев.

Как ранее отмечал губернатор, портал «Добродел», который позволит каждому жителю Подмосковья указывать на существующие в регионе проблемы и их решения, планируют открыть 1 октября.

Сайт «Добродел» планируют запустить в Подмосковье 1 октября – Воробьев

Следите за новостями социальной политики Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО