«Добродел» помогает решать проблемы в здравоохранении – Суслонова

22.12.2015

Портал «Добродел» помогает решать проблемы в системе здравоохранения Московской области в режиме реального времени, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на министра здравоохранения региона Нину Суслонову.

«Основное количество жалоб на портале касаются вежливости, внимательности медиков к пациентам. На все послания мы отвечаем оперативно, без просрочек. Однако пока есть ответы, которые не удовлетворяют жителя», – отметила Суслонова в ходе расширенного заседания правительства области

Ранее первый заместитель председателя правительства региона Ольга Забралова сообщала, что более 1,8 тысячи обращений на тему здравоохранения поступили на портал «Добродел» за время его работы, свыше 36% из них содержат благодарности врачам.

Напомним, «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. 

«Добродел» помогает решать проблемы наружного освещения – Неганов

Присоединяйтесь и следите за новостями здравоохранения Подмосковья в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»