Выявлены муниципалитеты, игнорирующие обращения через «Добродел»

27.10.2015

Среди муниципалитетов Подмосковья, которые срывают сроки ответов на жалобы жителей через «Добродел», – Дзержинский, Жуковский, Люберецкий район, наибольшее число отписок вместо ответов демонстрирует Балашиха, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Всего через портал «Добродел» уже поступило почти 6 тысяч обращений, по ним вынесено около 4 тысяч решений. Основные проблемы – ЖКХ (35%), благоустройство территорий (15%), медицина (9%), дороги (7%). Всего на портале 16925 пользователей, зарегистрированы более 11 тысяч человек, сообщил ранее Шадаев.

«Есть хороший опыт, есть плохой. <...> У нас есть небольшие просрочки по ответам. Топ-10 муниципальных образований, которые нарушили срок предоставления ответов: на первом месте городской округ Дзержинский, у него 15 просрочек, потом Жуковский, Люберецкий район, Лобня, Ленинский, Одинцовский районы, Домодедово, Воскресенский район, Подольск, Красногорский район», – сказал Шадаев на заседании правительства.

При этом некоторые муниципалитеты демонстрируют низкое качество ответов – это Балашиха (29 отписок), Люберецкий (16 отписок), Одинцовский (12 отписок), Щелковский, Раменский районы, Фрязино, Лобня, Воскресенский район и Дзержинский, уточнил Шадаев.

«Интересен опыт Химок, где создана специальная рабочая группа, которая оперативно выезжает по поступающим жалобам», – заключил министр.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

Шадаев: Власти должны реагировать на жалобы через «Добродел» в течение восьми дней

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО