Витушева: Просрочки жалоб на «Добродел» возникают по вине администраций поселений

09.12.2015

Просрочки по жалобам на портале «Добродел» допускает не Госадмтехнадзор Подмосковья, в администрации поселений, ведомство занимается только отслеживанием исполнения по обращениям, говорится в сообщении пресс-службы областного Госадмтехнадзора.

Ранее министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев сообщил, что количество просроченных жалоб и обращений на подмосковном портале «Добродел» по линии регионального Госадмтехнадзора выросло в четыре раза.

«Административно-технические инспекторы Московской области сами не готовят ответы на жалобы, поступающие на портал «Добродел», запущенный по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева. Однако наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами местной власти. Без их согласования не может быть отправлен ни один ответ на вопрос по проблемам чистоты, порядка и благоустройства. Для нас главное, чтобы проблема была решена, а ответ не был отпиской», - пояснила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, ее слова приводит пресс-служба.

Она подчеркнула, что в процессе работы инспекторы постоянно фиксируют нарушение сроков ответов на поступающие обращения, допущенные специалистами администрации. По ее сведениям, сейчас зафиксировано более 100 обращений в «Доброделе», просроченных администрациями. Среди органов местного самоуправления сроки на ответы по направлению чистоты порядка и благоустройства чаще всего нарушают в Раменском и Солнечногорском районах и городском округе Балашиха.

«В Раменском районе по состоянию на 4 декабря пропущены сроки подготовки ответов на 17 обращений, В Солнечногорском район – на 15 обращений, а в сотрудники Балашихинской администрации пропустили срок 10 обращений», – уточнила глава надзорной службы.

Витушева подчеркнула, что Госадмтехнадзор ведет разъяснительную работу с муниципальными чиновниками для предупреждения пропуска сроков, определенных на подготовку ответа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Больше всего просроченных жалоб с «Добродела» накопил Щелковский район – Шадаев

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области