Пользователей «Добродела», активно сообщающих о проблемах, могут начать поощрять в области

16.03.2016

Пользователей портала «Добродел», активнее других сообщающих о проблемах в сфере чистоты и благоустройства в Подмосковье, могут сделать внештатными инспекторами Госадмтехнадзора, а также начать поощрять другими способами, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника областного Госадмтехнадзора Татьяну Витушеву.

«Мы на рабочем совещании посмотрели пример Москвы, когда самых активных жителей, борцов за чистоту и порядок, от мэрии номинировали на награждение. У нас тоже есть такие мысли. Может кого-то записать во внештатные инспектора (из наиболее активных пользователей «Добродела» – ред.), пригласить в общественные организации», – сказала Витушева, ее слова приводятся в материале.

По данным агентства, Витушева отметила, что сотрудники Госадмтехнадзора регулярно общаются с пользователями, многие проблемы решаются сообща.

«Количество благодарностей, которые приходят на «Добродел», растет. Жители говорят спасибо. Начинают поступать уже не жалобы, а предложения по благоустройству и развитию их родных мест», – заключила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, напоминается в сообщении.

Пользователи смогут пожаловаться на подтопления и грязь на памятниках на портале «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО