Уведомления о статусе проблемы начнут получать пользователи «Добродела» с февраля

12.01.2016

Push-информирование (краткая всплывающая информация) пользователя о решении присланной им проблемы и информации об общей статистике в его районе должно появиться у портала «Добродел» Московской области в феврале, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«В настоящее время тестируется push-информирование пользователя о решении его проблемы и общей статистике на сайте. Это должно появиться в течение месяца», – сказал Шадаев, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Шадаев отметил, что также скоро появится возможность подгрузки нескольких фото и видео. 

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении.

Самыми активными пользователями портала «Добродел» стали жители Солнечногорского района

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube