Пользователи «Добродела» подтверждают решение меньше половины всех обращений – Шадаев

01.12.2015

Пользователи портала «Добродел» подтверждают как решенные меньше половины ответов от властей, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи области Максута Шадаева.

За прошлую неделю пришло более 3 тысяч жалоб и предложений, всего же с 1 августа – 20,6 тысячи. Больше всего обращений касаются вопросов ЖКХ, благоустройства территории, дорог, общественного транспорта, медицины, уточняется в сообщении.

«К сожалению, у нас больше половины ответов, которые вошли в систему переподтверждения, не утверждается пользователями. Это тревожный показатель», – сказал Шадаев, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Шадаев отметил, что чаще всего подтверждают решение проблемы пользователи из Егорьевского района, Фрязина, Котельников, Реутова.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах, после передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток, после получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в материале.

Обращений через систему «Добродел» стало в два раза больше в Клинском районе

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: РИАМО