Рынок наружной рекламы сократился почти на треть в Подмосковье – губернатор

13.05.2015

Почти на треть сократился рынок наружной рекламы в Московской области в I квартале 2015 года, заявил губернатор региона Андрей Воробьев на встрече с представителями рекламной отрасли.

«Те сложности в экономике, с которыми мы столкнулись, визуально больше всего, как мы увидели, отразились на вашей отрасли. Более 12 тысяч, почти 13 тысяч носителей, да, изменили свой облик, грамотно расположены, выглядят современно, но нет спроса. <...> Расстраивает, что большинство носителей содержит банальную информацию – «сдается». Рынок на 30% упал за I квартал. Даже на привилегированных направлениях», – сказал Воробьев, его слова цитирует РИАМО. 

Он отметил, что задача областных властей - оказать поддержку, чтобы помочь пережить трудности.

Доходы от наружной рекламы в Солнечногорском районе выросли за год в 46 раз

Следите за новостями делового Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО