Не более двух минут должен тратить оператор системы-112 на обработку звонка – Шадаев

02.06.2015

Не более двух минут должен тратить на обработку одного звонка оператор системы-112 в Подмосковье , необходимо выработать соответствующий регламент, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«Мы должны выработать регламент и проконтролировать, чтобы у нас в среднем время ввода данных в карточку составляло не больше 1-2 минут», – сказал Шадаев на заседании регионального правительства.

Он добавил, что в настоящий момент в нескольких муниципалитетах Подмосковья на обработку данных уходит до 15 минут.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в Доме Правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.

Достойные условия работы необходимы операторам системы-112 – Воробьев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО