Порядка 9,5 тысяч проблем чистоты и порядка решили в Подмосковье благодаря «Доброделу»

16.03.2016

Порядка 9,5 тысяч проблем по линии Госадмтехнадзора разрешили в Подмосковье по заявкам жителей на портал «Добродел» с начала 2016 года, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника Госадмтехнадзора Московской области Татьяну Витушеву.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, уточняется в сообщении.

«В январе и феврале (в Госадмтехнадзор Подмосковья – ред.) поступило 13,5 тысяч ответов на согласование по обращениям жителей (на «Добродел» – ред.). Наблюдается рост числа обращений: в январе около 6 тысяч, в феврале уже около 8 тысяч. Март показывает тоже большой рост. Мы согласовали 9,5 тысяч положительно. Люди подтвердили, что проблема решена. Оставшиеся 4 тысячи мы отправили обратно», – сказала Витушева, ее слова приводятся в материале.

По данным агентства, Витушева отметила, что отписок от администраций приходит все меньше: когда «Добродел» только запустили, Госадмтехнадзор согласовывал только 20-30% ответов. Больше всего в 2016 году жители жаловались на наледь и снег на дорогах, ненадлежащую очистку тротуаров, наледь и сосульки на крышах.

«Лидеры по числу обращений – Солнечногорский район, Балашиха, Щелковский район. Также мы проанализировали, где увеличилось число обращений – это Балашиха, Дзержинский, Домодедово, Ивантеевка, Коломна, Мытищи, Подольск, Рошаль, Красногорский, Ленинский, Орехово-Зуевский районы», – заключила Витушева.

Глава Госадмтехнадзора назвала наиболее активных муниципалитетов-пользователей портала «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО