Депутат: Обращения на портал «Добродел» в Подмосковье стали эффективнее писем и звонков

01.12.2015

Председатель комитета по делам молодежи, спорта и туризма в Мособлдуме Андрей Голубев назвал портал «Добродел» более эффективным, чем письменные заявления и телефонные звонки, говорится в сообщении пресс-службы областного парламента.

Как пояснил Голубев, чьи слова приводятся в материале, он скачал программу «Добродел» в первые дни работы портала и считает, что он представляет собой очень полезный ресурс, с помощью которого и местные власти, и депутаты могут активно отслеживать проблемные точки, принимать оперативные меры реагирования.

«У портала явно большое будущее, уверен, что его эффективность будет только повышаться, как и количество обращений граждан. Я часто общаюсь с жителями Подмосковья, и они говорят о том, что обращения на «Добродел» иногда более эффективны, чем более привычные многим письменные заявления или телефонные звонки в профильные службы», – добавил Голубев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Более 60 фонарей починили в Подмосковье за неделю после жалоб на «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Московская областная дума