Областное Минпотребрынка поможет продвигать предприятия Подмосковья в интернете

27.11.2015

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области будет распространять в сети Интернет информацию о новых предприятиях в регионе, которые разместят в соцсетях записи с хэштэгом #мыоткрылись!, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Как уточняется в материале, в пятницу стартовал проект Минпотребрынка #мыоткрылись! для новых предприятий в сфере торговли, услуг, бытового обслуживания и общественного питания.

«Мы призываем все вновь открывшееся предприятия размещать информацию о своем бизнесе в любой социальной сети и помечать ее хэштэгом #мыоткрылись! По итогам мониторинга хэштэга министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства. Благодаря принципу «цепной реакции» каждая вновь открывающаяся компания получает уникальную возможность поднять собственный рейтинг и серьезно расширить собственную аудиторию», – пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

Жители Подмосковья могут рассказать о незаконных рынках с помощью хэштега

Он добавил, что благодаря хэштэгу министерство сможет наладить диалог с предпринимателями-новичками, быть в курсе их проблем и успехов, что позволит оперативно реагировать на жалобы, оказывать поддержку и консультации. Кроме того, хэштег позволит найти информацию о новых объектах торговли, общественного питания или бытового обслуживания всем интересующимся потребителям.

Почти 3,3 млрд рублей составили инвестиции в строительство гипермаркета в Пушкине

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области