Развитию туризма в Подмосковье поможет транспортная доступность и брендинг городов – Ростуризм

18.02.2015

Транспортная доступность и брендинг являются основными факторами развития туризма в Подмосковье, туристический потенциал региона очень высок, сообщил порталу «В Подмосковье» руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«То, что сейчас решается задача транспортной доступности, – это имеет ключевое значение для туризма, чем проще будет выехать из Москвы и въехать в нее, тем более будет упрощаться путешествие по Подмосковью», – сказал Сафонов.

Он добавил, что соседство Подмосковья с огромным мегаполисом создает условия для развития туризма, откуда может приходить гигантский поток людей. Вместе с тем для предложения конечного продукта необходимо брендировать города и отдельные объекты, как, например, усадьбы известных людей. Также нужно вести большую пропагандистскую и информационную деятельность, чтобы люди знали о туристических объектах. 

По мнению Сафонова, хорошо туризм организован в Коломне, огромный потенциал есть у Истры, Звенигорода. 

Ранее руководитель Ростуризма заявлял, что в 2015 году внутренний туризм в России может вырасти на 30%. 

Российский госуниверситет туризма разработает стратегию туризма подмосковного Клина




Источник: портал «В Подмосковье»