Почти 14 тыс. раз пожаловались жители области на состояние ЖКХ через портал «Добродел» – Воробьев

03.03.2016

Почти 14 тысяч жалоб на состояние объектов ЖКХ поступило на портал «Добродел» в Подмосковье с начала его работы, сообщил губернатор Андрей Воробьев в социальной сети Instagram.

«С начала работы в нашу систему «Добродел» поступило 13,8 тысячи жалоб на ЖКХ. Большая часть этих сообщений связана с работой управляющих компаний. Жалобы на грязь и выбитые лампочки в подъездах, на плохое отопление поступают и на мою личную почту», – написал Воробьев.

Он отметил, что ненормально и неправильно, когда управляющая организация ничего не делает, но получает немалые деньги от жителей.

«Мы ужесточаем контроль за качеством работы УК. Будем избавлять жителей от организаций, не выполняющих своих прямых обязанностей», – добавил Воробьев.

Портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Инфраструктура многих военных городков Подмосковья находится в ненадлежащем состоянии – Брынцалов

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter





Источник: страница губернатора Андрея Воробьева в социальной сети Instagram