Жители Подмосковья стали чаще жаловаться на благоустройство на «Добродел» – Шадаев

16.02.2016

Число жалоб в систему «Добродел» по проблемам благоустройства существенно выросло за прошедшую неделю; вместе с тем, жители Московской области стали существенно меньше жаловаться по вопросам ЖКХ, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на министра государственного управления информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Во вторник губернатор Андрей Воробьев провел расширенное заседание правительства Московской области. Максут Шадаев доложил о работе системы «Добродел» и озвучил топ-5 проблем, по которым жители обращались в «Добродел» на минувшей неделе, уточняется в сообщении.

В пятерку самых проблемных сфер традиционно вошли ЖКХ, город и благоустройство территорий, дороги, медицина и общественный транспорт. При этом число жалоб на проблемы ЖКХ за неделю снизилось почти на 20% – с 1250 до 1002, зато по вопросам благоустройства пришло на 52 обращения больше, отмечается в материале.

Губернатор поручил политическому блоку проанализировать ситуацию по основным проблемам, которые озвучивают жители, и выяснить причины просрочки ответов, заключается в сообщении.

Жители Лобни отправили 245 обращений на «Добродел» в январе

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»