Свыше 500 обращений поступило в техподдержку системы-112 в Подмосковье в июне

07.07.2015

Более 500 обращений поступило в техническую поддержку системы-112 с начала июня, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

«За первый месяц работы специалисты службы технической поддержки системы-112 зарегистрировали более 500 запросов на устранение технических проблем», – сказал Пестов на заседании регионального кабинета министров.

Он уточнил, что заявки по устранению неполадок в работе системы-112 принимаются, в частности, по электронной почте.

Четверть звонков в систему-112 в Подмосковье связаны с вызовом скорой помощи

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО