Свыше 48 тыс. ложных звонков поступило в систему-112 в Подмосковье в июне

07.07.2015

Более 48 тысяч ложных звонков поступило в систему-112 в Московской области за первый месяц работы, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя  председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 

Ранее он сообщил, что с начала июня в систему-112 поступило более 650 тысяч звонков, также удалось сократить время обработки вызова до 1,7 минуты. В первые дни обработка занимала до 14 минут.

«В систему-112 поступает большое количество ложных, хулиганских вызовов, за первый месяц работы их было более 48 тысяч. Они засоряют канал связи с операторами системы-112, осложняют работу экстренных служб, которые вынуждены выезжать на ложные вызовы», – сказал Пестов на заседании регионального кабинета министров.

Он уточнил, что к борьбе с ложными вызовами подключились правоохранительные органы. Кроме этого, на наиболее злостных хулиганов операторы системы-112 оформляются специальные заявления в полицию, что служит поводом для  возбуждения уголовных и административных дел.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. 

Более 650 тыс. вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье в июне 2015 года

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО