Более 800 жалоб поступило на горячую линию Роспотребнадзора в январе 2015 года

07.02.2015

Более 800 обращений поступило на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Московской области в январе 2015 года, больше всего жалоб касается вопросов защиты прав потребителей, говорится в отчете, размещенном на сайте ведомства в среду.

«По вопросам защиты прав потребителей на горячую линию обратились 254 человека, по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора – 165 обращений, по правовым вопросам – 70 звонков, по вопросам лицензирования и спецификации обратились четыре человека, по кадровым вопросам – один, по вопросам работы с обращениями граждан – два, по другим вопросам поступило 54 обращения. Всего в декабре на горячую линию позвонили 820 человек», – говорится в материале.

Горячая линия Роспотребнадзора по Московской области работает с 1 июня 2009 года. Оставить жалобы можно по телефону: 8 (800) 100-50-14 с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, уточняется в сообщении.

Более 970 обращений поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора в декабре




Источник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области