Транспортная схема развития утверждена в Подмосковье

21.03.2016

infogr_doroga.png

Схему территориального планирования транспортного обслуживания области утвердило подмосковное правительство, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

«Правительство Московской области утвердило схему территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья. Это – первый в России отраслевой документ территориального планирования в масштабах субъекта федерации», – сообщается в материале.

В схеме прописано развитие и ожидаемые изменения транспортной сети Подмосковья и в ближайшей, и долгосрочной перспективе. Они коснутся железнодорожного, воздушного и водного транспорта. В документе предусмотрено строительство и реконструкцию автомобильных дорог, улиц в населенных пунктах, пассажирского транспорта, уточняется в сообщении.

«В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка. Недостаточное инфраструктурное развитие региона – это самые острые проблемы для жителей и экономики региона. Разбираться с этим нелегким грузом нужно было еще вчера. Локальные мероприятия не могут решить накопившиеся за многие годы проблемы. По поручению губернатора Андрея Воробьева мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме», – приводятся в материале слова заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

Утвержденный подмосковными властями документ призван обеспечить гармоничное развитие Московского транспортного узла, отмечается в релизе.

«На перспективу 20 и более лет мы определяем развитие всей транспортной системы Подмосковья. Это беспрецедентный по масштабу и сложности проект, возглавляемый лично губернатором Андреем Воробьевым», – подчеркнул Герман Елянюшкин.

Губернатор провел заседание правительства Подмосковья по вопросам строительства соцобъектов и ЛРТ, организации парковок, дорожного ремонта и капремонта

По данным пресс-службы, по поручению губернатора разработка транспортной схемы шла одновременно с подготовкой соответствующей градостроительной документации. Синхронная работа позволит приступить к реализации основных положений схемы безотлагательно, значительно сэкономив время.

Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области согласована с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, имеющими общую границу с Подмосковьем, дополняется в релизе.

Как уточняется в сообщении, до 1 июня 2016 года Главархитектура совместно с Министерством транспорта и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области должны подготовить план реализации транспортной схемы.

Проект современного скоростного комфортного и безопасного транспорта реализуют в Подмосковье – Гордиенко

«Схема – это серьезный документ, работу над которым Главархитектура Московской области вела несколько лет. Его разработка и согласование – настоящая профессиональная победа», – сказал начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко, чьи слова цитирует пресс-служба.

По информации источника, в схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области зарезервировано 255 тысяч гектаров земель, в том числе: 223 тысячи га под строительство и реконструкцию 11 тысяч километров автомобильных и железных дорог, высокоскоростных магистралей и ЛРТ; 20 тысяч га – под 251 ТПУ и объекты логистики; 10 тысяч га – для развития трех аэропортов; 2 тысячи га – под 556 объектов придорожной инфраструктуры.

Офисные и торговые центры построят рядом с ТПУ на линии ЛРТ в области

infogr_doroga_2.png

Правительством Московской области утверждено 190 проектов планировки территории и проектов межевания для размещения объектов регионального значения, среди которых линейные объекты (автомобильные дороги, многоуровневые транспортные развязки, мосты, путепроводы) и нелинейные объекты (транспортно-пересадочные узлы, автозаправочные комплексы; многофункциональные центры), отмечается в материале.

В разработке находится еще более 100 проектов планировки территории, которые предполагают создание современной транспортной инфраструктуры, дополняется в релизе.

Как сообщает пресс-служба, в рамках модернизации инфраструктуры автотранспорта области предусмотрен переход от радиально-кольцевой к сетевой структуре автомобильных дорог. В транспортной схеме прописаны ключевые проекты, которые предполагают строительство четырех хордовых направлений общей протяженностью 122 километра: «Виноградово – Болтино – Тарасовка» (16 км); «Балашиха – Щелково – Пушкино – ЦКАД» (26 км); «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» (21 км); «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» (59 км).

Порядка 30 км линии ЛРТ от Подольска до Раменского будут проложены в тоннелях

infogr_doroga_3.png

Всего в схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области планируется реконструировать и построить 6792 километра региональных автомобильных дорог. Наибольшая протяженность автомобильных дорог планируется в Дмитровском (621 км), Наро-Фоминском (391 км), Сергиево-Посадском (316 км), Одинцовском (291 км) и Раменском (249 км) районах Подмосковья, говорится в материале.

На повестке дня стоит проект строительства ЦКАД (519 км), а также высокоскоростных магистралей с остановочными пунктами в границах Московской области протяженностью 415 км. В целом, планируется реконструировать и построить 2101 км федеральных автомобильных дорог, отмечается в сообщении.

Землю и другие объекты недвижимости планируют изъять в Раменском районе для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги области

Общая протяженность линии кольцевого трамвая составит 246 километров. Проект развития ЛРТ разделен на четыре пусковых комплекса. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области завершена подготовка проекта планировки территории первого пускового комплекса «Подольск – Раменское» протяженностью 74 км. Прогнозируемый пассажиропоток на данном участке к 2020 году составит 10 тысяч человек в час, к 2030 году – 20 тысяч человек в час, заключается в релизе.

Гордиенко: Порядка 10 тысяч человек в час может составить пассажиропоток на ЛРТ в области

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина