Шестнадцать соглашений между производителями и шестью торговыми сетями было подписано в ходе I Хлебного форума

02.07.2015

Шестнадцать соглашений между производителями и шестью торговыми сетями было подписано в ходе I Хлебного форума Подмосковья, прошедшего 2 июля в Доме Правительства Московской области, сообщает Управление пресс-службы губернатора и правительства области.

«Второго июля в Доме Правительства Московской области прошел Первый хлебный форум Подмосковья. В рамках его было подписано 16 соглашений между подмосковными производителями и шестью крупными торговыми сетями: «Атак», «Ашан», «Лента», «О’Кей», «Магнит» и «Дикси» о поставке в эти магазины продукции, произведенной в Подмосковье», – говорится в сообщении.

В релизе пресс-службы также отмечается, что в мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков, министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, главный государственный санитарный врач по Московской области Ольга Гавриленко, президент Торгово-промышленной палаты Московской области Игорь Куимов, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Игорь Золотарев, уполномоченный по защите прав предпринимателей по Московской области Владимир Головнев, директора хлебопекарных заводов и крупных торговых розничных сетей.

Как добавляется в сообщении, открывая форум, заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков отметил, что проведение торговых сессий становится традиционным форматом работы, который позволяет наладить двусторонние отношения между производителями продукции и представителями розничных торговых сетей.

«Правительство Московской области готово предоставить площадку для дискуссий, чтобы сети слышали производителей, а производители понимали требования, стандарты, которые необходимо соблюдать для того, чтобы попасть в сети. Продукция должна быть качественной, поставки – регулярными. Именно на этом настаивают сети. Но и условия поставки должны быть приемлемыми, прежде всего для производителей высококачественного продукта», – цитирует пресс-служба Чупракова.

По мнению министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова, слова которого приводятся в сообщении, проведение торговых сессий по отдельным направлениям и видам продукции является наиболее эффективным. Основная задача Первого хлебного форума – расширение ассортимента хлебобулочных изделий подмосковных производителей на полках сетевых магазинов. В настоящее время до 80% хлеба, представленного в торговых сетях, иногороднего производства.

.«Мы в течение двух месяцев проводим работу с торговыми сетями, представляем им наших производителей, всю линейку товаров, о которой они, возможно, даже не знали. Такими маленькими победами мы сильно поможем решению нашей проблемы – присутствию наших производителей в федеральных торговых сетях», – сказал Владимир Посаженников, его цитирует пресс-служба.

Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, отметил, что самым весомым контрактом стал договор гипермаркета «Дикси» с коломенским хлебозаводом «Русский хлеб» на поставку 50 тонн хлеба ежедневно.

В сообщении уточняется, что в ближайшие три года компания «Атак» планирует инвестировать в Московскую область более 31 миллиарда рублей, что предполагает открытие 80 супермаркетов, развитие объектов соцкультбыта, модернизацию инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов «АТАК Городок», и организацию более пяти тысяч рабочих мест для жителей Подмосковья.

В ближайшие три года компания «Атак» планирует инвестировать в Московскую область более 31 миллиарда рублей, что предполагает открытие 80 супермаркетов, развитие объектов соцкультбыта, модернизацию инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов «АТАК Городок», и организацию более пяти тысяч рабочих мест для жителей Подмосковья.

«Сегодня прозвучало достаточно интересное предложение от одного из девелоперов – «Мортона», у которого есть нежилые свободные помещения в построенных домах. В случае предоставления частным собственником нежилых помещений на льготных условиях субъектам малого предпринимательства, которые занимаются социально ориентированным бизнесом, мы готовы рассмотреть возможность применения налоговых льгот», – приводятся в сообщении слова Александра Чупракова, сказанные в заключение мероприятия.

Первая Хлебная сессия Московской области прошла в областном Доме Правительства

Следите за новостями делового Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области