Росреестр области принял более 100 граждан в Общероссийский день приема

17.12.2015

Более 100 человек обратилось с вопросами в Росреестр Подмосковья в общероссийский день приема граждан, говорится в сообщении пресс-службы Росреестра.

«Более 100 заявителей обратилось в подмосковный Росреестр в общероссийский день приема. В Управлении Росреестра по Московской области (далее - Управление) состоялся общероссийский день приема граждан. 14 декабря в течение восьми часов, с 12:00 до 20:00, граждане напрямую обращались к руководству управления и задавали вопросы, касающиеся государственной регистрации прав на недвижимость, государственного земельного надзора, кадастрового учета, а также консультировались по другим связанным с компетенцией Росреестра вопросам», – сообщается в материале.

При необходимости к диалогу руководства и граждан подключались представители профильных отделов управления и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» Московской области, что позволяло рассматривать обращения как можно более детально, уточняется в сообщении.

Общероссийский день приема граждан проводится третий раз в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, в этот день граждане могут обратиться в любой государственный орган или орган местного самоуправления и получить ответ по существу поставленных вопросов, дополняется в релизе.

Свои комментарии сразу после завершения общения с заявителями дали заместители и исполняющие обязанности заместителя руководителя управления, отмечается в материале.

«Управление в очередной раз ответило на обращения всех граждан, обратившихся к нам в общероссийский день приема. Как и в прошлом году, нам вместе с коллегами удалось не только обеспечить правовую поддержку заявителей, но и акцентировать их внимание на последних тенденциях в работе Росреестра. Я считаю опыт проведения общероссийского дня приема необходимым и положительным», – сказал Анатолий Лиджиев.

«Заявителей, обратившихся ко мне, интересовали вопросы, касающиеся государственной регистрации прав на недвижимость, а также постановки земельных участков на кадастровый учет. Всем без исключения была оказана профессиональная юридическая помощь. Также отмечу, что не поступило ни одной жалобы, связанной с работой управления», – подчеркнула Наталья Абрамова.

 «Вопросы кадастровой оценки объектов недвижимости и государственного земельного надзора для многих правообладателей в Московской области являются очень значимыми. Все обращения были рассмотрены в полном объеме, гражданам были даны ответы по существу», – сказал Станислав Рубцов.

 «Отмечаю, что с каждым годом проведения общероссийского дня приема граждан растет уровень юридической грамотности заявителей. Граждане изучают законодательство, готовятся к приему, и задают очень квалифицированные вопросы», – цитирует пресс-служба слова Андрея Меркульяна.

«Среди обратившихся в управление 14 декабря граждан было много пенсионеров. Для этой категории заявителей очень важно личное общение, возможность услышать информацию из «первых уст». Мы старались предлагать им такие варианты решения вопросов регистрации прав с их земельными участками, которые подразумевают наиболее удобный способ получения госуслуг», – приводятся в материале слова Олега Воронцова.

Итог общероссийского дня приема подвел руководитель управления Сергей Богданов, дополняется в сообщении.

«Общероссийский день приема граждан, безусловно, нужное и важное мероприятие. Поддерживая прямой контакт с заявителями, руководство Управления Росреестра по Московской области скорее понимает все тонкости получения госуслуг Росреестра непосредственно гражданами. В рассмотрении любых юридически обоснованных вопросов граждан мы всегда готовы принять участие и применить весь комплекс доступных нам мер», – сказал Богданов.

Антикоррупционную комиссию создали при Общественном совете подмосковного Росреестра

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области