Подведены первые итоги проекта «Социальная скидка в Московской области»

01.09.2015

Первые итоги проекта «Социальная скидка в Московской области» подвели в регионе: 5-процентную скидку владельцам социальных карт предоставляют восемь ведущих торговых сетей Подмосковья, сообщает пресс-служба регионального министерства потребительского рынка и услуг.

Как напомнили в пресс-службе, 1 сентября стартовал долгожданный проект «Социальная скидка в Московской области». Проект уникальный, его главные условия – скидки предоставляют восемь ведущих сетей (X5 Retail Group, продуктовые сети «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный», и гипермаркетов «О`КЕЙ» и «Гиперглобус») всем держателям социальной карты жителя Московской области ежедневно по будним дням с 9 утра до 13 часов дня.

«Представители общественных палат Московской области организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах – например, объявления на остановках общественного транспорта, и в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели, из числа держателей социальной карты жителя Московской области, – информированы о проекте и знают обо всех его условиях. Рабочая группа, организованная из представителей Общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше», – цитирует пресс-служба начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирину Плещеву.

По словам депутата Мособлдумы, члена Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации, Александра Двойных, слова которого приводятся в сообщении, 1 сентября стартовал беспрецедентный для Российской Федерации проект: восемь ведущих розничных сетей, относящихся к категории дискаунтеров, начали предоставлять скидку в 5% всем держателям социальной карты жителя Московской области. «До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое, проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для на наиболее уязвимых категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона», – добавил депутат.

«Сегодняшний день, а подготовка к проекту была действительно непростой, показал главное – жителям нужны подобные проекты! Нужны проекты на долгосрочной и постоянной основе. Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, – это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись! Со своей стороны министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей социальной карты жителя Московской области», – заключается сообщение словами министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Участниками проекта «Скидка в сетях» в Подмосковье стали восемь торговых сетей

Следите за новостями социальной политики Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области