Подмосковный Росреестр занимает лидирующие позиции по итогам 2015 года

10.02.2016

Областное управление Росреестра занимает лидирующие позиции среди территориальных органов Росреестра по итогам 2015 года, сообщает пресс-служба управления.

«Управление Росреестра по Московской области (далее – управление) по итогам 2015 года занимает лидирующие позиции по ряду ключевых показателей работы среди территориальных органов Росреестра. Управление приняло 2 142 482 заявлений на государственную регистрацию прав и сделок, и занимает по этому показателю с большим отрывом первое место в России. Это более чем в полтора раза превышает показатель территориального органа, находящегося на второй строчке рейтинга», – говорится в сообщении.

Показатели нагрузки на государственных регистраторов в управлении традиционно одни из самых высоких в стране – 336 регистрационных действий на одного государственного регистратора в месяц. Также по количеству принятых запросов о предоставлении сведений из ЕГРП Московская область входит в тройку лучших в России. Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений из ЕГРП составляет 1 377 836.

В материале подчеркивается, значимый положительный результат работы управления – это успешное поэтапное сокращение сроков предоставления государственных услуг до двух рабочих дней по предоставлению сведению из ЕГРП и до восьми рабочих дней по регистрации прав (при подаче документов в электронном виде – пять рабочих дней). По этим показателям управление также существенно улучшило свои позиции в рейтинге территориальных органов Росреестра.

«В целях достижения целевых показателей плана мероприятий (дорожной карты) “Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, в частности по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ, управлением совместно с ГКУ МО “МО МФЦ” реализуется пилотный проект, согласно которому управление передает функции приема и выдачи документов по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также предоставления сведений из ЕГРП, в порядке живой очереди. В апреле 2016 года управление полностью передаст функцию приема документов на госуслуги Росреестра в порядке живой очереди в МФЦ», – говорится в сообщении.

Благодаря реализации данного пилотного проекта, в 2015 году наблюдалось поэтапное увеличение доли принимаемых в МФЦ Московской области документов на получение государственных услуг Росреестра. К концу 2015 года доля принимаемых в МФЦ документов на государственную регистрацию прав возросла в 2,5 раза по сравнению с январем и составила более 50%. Государственные услуги Росреестра предоставляются во всех функционирующих в Московской области МФЦ, поясняется в материале.

Прошедший год ознаменовался реализацией в Московской области сразу нескольких пилотных проектов, направленных на создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственных услуг Росреестра. С апреля 2015 года в управлении, первом из всех территориальных органов Росреестра, реализована возможность осуществления государственной регистрации по документам, поданным в электронном виде, тогда как во всех регионах Российской Федерации Росреестр начал принимать документы для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде с 1 июня 2015 года. Общее количество заявлений на государственную регистрацию прав в электронном виде, поступивших в управление за 2015 год, составило 5845. По состоянию на 5 февраля 2016 года – уже 6659.

Число электронных документов, подаваемых в Росреестр региона, увеличится в 10 раз

По итогам 2015 года количество ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения из ЕГРП, выданных управлением, увеличилось в два раза по сравнению с 2014 годом (в 2015 году выдано 1234 ключа доступа, в 2014 году – 615). Использование ключей доступа дает возможность оперативно в режиме онлайн получать информацию по любому объекту недвижимости на всей территории России, независимо от места расположения.

«В 2016 году управление продолжит работу по повышению качества и доступности госуслуг Росреестра в Московской области. Сроки предоставления госуслуг будут снижаться в соответствии с требованиями дорожной карты. Доля документов на госуслуги Росреестра, принимаемых через МФЦ, продолжит расти. Переход профессиональных участников рынка недвижимости на электронные сервисы Росреестра будет способствовать снижению производственных издержек и коррупционных рисков для бизнеса. В ускорении процедур и снятии административных барьеров мы видим свой вклад в социально-экономическое развитие Подмосковья», – заключается сообщение словами руководителя Управления Росреестра по Московской области Сергея Богданова.

Подмосковный Росреестр по итогам 2015 года выдал в два раза больше ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Управление Росреестра по Московской области