Подмосковный портал «Добродел» получил премию Рунета в номинации «За развитие региональных интернет-проектов»

10.11.2015

Портал «Добродел» получил премию Рунета в номинации «За развитие региональных интернет-проектов», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Портал Правительства Московской области “Добродел” получил премию Рунета в номинации “За развитие региональных интернет-проектов”», – говорится в сообщении.

В нем поясняется, 10 ноября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошла торжественная церемония вручения ежегодной премии Рунета, которая является общенациональной наградой в области высоких технологий и электронных коммуникаций и поощряет заслуги компаний, государственных и общественных организаций, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

Награды вручались в шести основных номинациях и четырех специальных номинациях, а также в отдельной номинации «Народное голосование». Лауреатом премии в номинации «За развитие региональных интернет проектов» стал портал Московской области «Добродел».

На портале «Добродел», который введен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года, жители могут сообщать о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, при этом запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области.

«Работая над “Доброделом” мы ставили перед собой две основные задачи: во-первых, сделать работу чиновников всех уровней максимально открытой и контролируемой гражданами, и, во-вторых, создать для граждан функциональный и легкий в использовании инструмент взаимодействия с властью», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, слова которого приводятся в сообщении.

Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.

«Таким образом, чиновники не смогут просто давать отписки, а будут решать проблему и очень важно, чтобы и жители не ленились и информировали нас о результатах работы государственных структур. Нам необходима обратная связь, которая является гарантией результативности работы не только системы “Добродел”, но и всех структур власти региона», – подчеркнул Максут Шадаев.

Почти 80 тыс. пользователей могут зарегистрироваться в «Доброделе» в 2015 году – Габдрахманов

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области